Разговор о важном

Разговоры о важном

1-11 классы


Занятия в рамках программы направлены на обеспечение достижения

школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных

результатов.

l В сфере гражданского воспитания: уважение прав, свобод и законных

интересов других людей; активное участие в жизни семьи, родного края,

страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание

роли различных социальных институтов в жизни человека; представление

об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных

нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и

многоконфессиональном обществе; готовность к разнообразной совместной

деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь

людям, нуждающимся в ней).

l В сфере патриотического воспитания: осознание российской гражданской

идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе,

проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры

Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное

отношение к достижениям своей Родины

l - России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и

трудовым достижениям народа; уважение к символам России,

государственным праздникам, историческому и природному наследию и

памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

l В сфере духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные

ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность

оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей

с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий

поступков; свобода и ответственность личности в условиях

индивидуального и общественного пространства.

l В сфере эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам

искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание

эмоционального воздействия искусства; осознание важности

художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических

культурных традиций и народного творчества.

l В сфере физического воспитания: осознание ценности жизни; соблюдение

правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в

интернет- среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и

меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том

числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение

принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное

состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным

состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права

на ошибку и такого же права другого человека.Хочу такой сайт

l В сфере трудового воспитания: установка на активное участие в решении

практических задач; осознание важности обучения на протяжении всей

жизни; уважение к труду и результатам трудовой деятельности.

l В сфере экологического воспитания: ориентация на применение знаний из

социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей

среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для

окружающей среды; повышение уровня экологической культуры,


осознание глобального характера экологических проблем и путей их

решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей

среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях

взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к

участию в практической деятельности экологической направленности.

l В сфере ценности научного познания: ориентация в деятельности на

современную систему научных представлений об основных

закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях

человека с природной и социальной средой; овладение языковой и

читательской культурой как средством познания мира; овладение

основными навыками исследовательской деятельности, установка на

осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать

пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

l В сфере адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и

природной среды: освоение обучающимися социального опыта, основных

социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм

и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и

сообществах, включая семью, группы, сформированные по

профессиональной деятельности, а также в рамках социального

взаимодействия с людьми из другой культурной среды; открытость опыту и

знаниям других; повышение уровня своей компетентности через

практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,

умение осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и

компетенции из опыта других; осознавать дефициты собственных знаний и

компетентностей, планировать свое развитие; умение анализировать и

выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать

свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и

преодоления вызовов, возможных глобальных последствий.

Преподавание курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» располагается

следующим образом:

6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч.

Рабочая программа содержит следующие разделы:

1. Планируемые образовательные результаты

2. Содержание учебного предмета

3. Тематическое планирование

Разговор о важном 9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575967 Директор/Заведующий Дидковская Наталья Сергеевна Дата подписания документа 02.11.2022 16:38:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа куурса внеурочной деятельности Разговор о важном 10-11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ВНД Разговоры о важном. 8 класс (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП Разговор о важном 7 кл. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Курс внеурочной деятельности РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-5Акласс (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».