Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Педагогический совет

ФИО руководителя органа управления Дидковская Наталья Сергеевна
Должность Директор
Место нахождения с.Штормовое, ул. Ленина,10
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.

Методический совет

ФИО руководителя органа управления Ситаптиева Эльвира Семитовна
Должность Завуч по УР
Место нахождения с.Штормовое, ул. Ленина,10
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Методический совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР ВР, руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.

Положение о методическом совете (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Общее собрание трудового коллектива

ФИО руководителя органа управления Щербакова Елена Викторовна
Должность Председатель профсоюзного комитета
Место нахождения с.Штормовое, ул.Ленина, д.10
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работникамиХочу такой сайт

Коллективный договор Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575967 Директор/Заведующий Дидковская Наталья Сергеевна Дата подписания документа 07.11.2022 21:48:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Ученический совет

ФИО руководителя органа управления Патенко Полина Игоревна
Должность Президент
Место нахождения с.Штормовое, ул. Ленина,10
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Ученический совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного

Положение о совете обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575967 Директор/Заведующий Дидковская Наталья Сергеевна Дата подписания документа 07.11.2022 20:40:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о советее родителей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575967 Директор/Заведующий Дидковская Наталья Сергеевна Дата подписания документа 07.11.2022 20:40:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Порядок учёта мнений советов родителей и обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575967 Директор/Заведующий Дидковская Наталья Сергеевна Дата подписания документа 07.11.2022 20:40:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Управленческая система ОУ

ФИО руководителя органа управления Дидковская Наталья Сергеевна
Должность Директор
Место нахождения с.Штормовое,ул. Ленина, 10
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: заместителей директора, социальную защиту учащихся и охрану детств. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
- Совещание при директоре
- Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
- Приказы и распоряжения ОУ.

Положение об Управляющем совете (скачать)

Организационная структура управления

ФИО руководителя органа управления Дидковская Наталья Сергеевна
Должность Директор
Место нахождения с.Штормовое, ул.Ленина,10
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, заведующий хозяйством, педагог-организатор и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе, формируют и развивают деловые качества учащихся.
Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

В школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
- контроль за выполнением программы всеобуча
- контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
- контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
- контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
- контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся;
- контроль за внеклассной работой по предметам;
- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

2. Педагогические кадры:
- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
- контроль за работой методических объединений;
- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
- контроль за самообразованием учителей;
- контроль за состоянием методической работы;
- контроль за повышением квалификации учителей.

Приказ о создании Попечительского совета (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».