Россия - мои горизонты

Россия – мои горизонты


Личностные результаты

В сфере гражданского воспитания:

l готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав,

свобод и законных интересов других людей, с которыми школьникам предстоит взаимодействовать

в рамках реализации программы;

l готовность к разнообразной совместной деятельности;

l выстраивание доброжелательных отношений с участниками реализации программы на основе

взаимопонимания и взаимопомощи.


В сфере патриотического воспитания:

l осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и

многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию истории, культуры

Российской Федерации, своего края, народов России;

l ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту,

технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа, с которыми школьники будут

знакомиться в ходе профориентационных экскурсий на предприятиях своего региона.

В сфере духовно-нравственного воспитания:

l ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

l готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с

позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

l осознание важности свободы и необходимости брать на себя ответственность в ситуации

подготовки к выбору будущей профессии.

В сфере эстетического воспитания:

l осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения

для представителей многих профессий;

l стремление к самовыражению в разных видах искусства, в том числе прикладного;

l стремление создавать вокруг себя эстетически привлекательную среду вне зависимости от той

сферы профессиональной деятельности, которой школьник планирует заниматься в будущем.

В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального

благополучия:

l осознание необходимости соблюдения правил безопасности в любой профессии, в том числе

навыков безопасного поведения в интернет-среде;

l ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни;

l способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, вызванным необходимостью

профессионального самоопределения, осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие

цели, связанные с будущей профессиональной жизнью;

l умение принимать себя и других, не осуждая;

l умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным

эмоциональным состоянием для экономии внутренних ресурсов;

l сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права

другого человека.

В сфере трудового воспитания:


l установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи,

образовательной организации, города, края) технологической и социальной направленности,

способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

l интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе

знаний, полученных в ходе изучения программы проекта;

l осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной

деятельности и развитие необходимых умений для этого;Хочу такой сайт

l готовность адаптироваться в профессиональной среде;

l уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

l осознанный выбор и построение индивидуальной образовательной траектории и жизненных

планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

В сфере экологического воспитания:

l повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических

проблем и путей их решения, в том числе в процессе ознакомления с профессиями сферы

«человек-природа»;

l активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде, в том числе осознание

потенциального ущерба природе, который сопровождает ту или иную профессиональную

деятельность;

l осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,

технологической и социальной сред.

В сфере понимания ценности научного познания:

l ориентация в деятельности, связанной с освоением программы на современную систему

научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества,

взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

l овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира, средством

самосовершенствования человека, в том числе в профессиональной сфере;

l овладение основными навыками исследовательской деятельности в процессе изучения мира

профессий, установка на осмысление собственного опыта, наблюдений, поступков и стремление

совершенствовать пути достижения цели индивидуального и коллективного благополучия.

В сфере адаптации к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

l освоение социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей

деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в

группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональному

признаку;

l способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей

компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,

осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других,

проходить профессиональные пробы в разных сферах деятельности;

l навык выявления и связывания образов, способность осознавать дефициты собственных

знаний и компетентностей, планировать своё развитие, в том числе профессиональное;

l умение оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого

развития;

l умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

l умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижения целей

и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

l способность осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их

последствия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить

позитивное в произошедшей ситуации.


Преподавание курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» располагается

следующим образом:

6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч.

Рабочая программа содержит следующие разделы:

1. Планируемые образовательные результаты

2. Содержание учебного предмета

3. Тематическое планирование

ВНД Россия - мои горизонты (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП Россия - мои горизонты 7 кл. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».